выписать сначала главные члены предложение , а затем пары слов с вопросами: в зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T12:31:23+00:00

главные члены- пряди появились

в листве какой? в зеленой

листве чьей? деревьев

пряди какие ? желтые 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:31:37+00:00



появились пряди главные

где? в листве  в листве чего? деревьев  пряди какие? желтые