2.выбери слово,в котором неправильно поставлено ударение.

нЕ был не былА

алфавИт звОнит

3.Где заключен общий смысл всех однокоренных слов?Выбери правильный ответ.

- В основе - В корне

- В суффиксе - В приставке

4.Выбери правильное утверждение.

- всё слова - слово без окончания

- корень - приставка и корень

5. В каком слове подчуркнута приставка?

мостОК листьЯ

МОЩный ОТметка

8.запиши два-три слова с указанными орфограммами.обозначь эти орфограммы в словах.

а)непроверяемые буквы безударных гласных в корне ...

б)проверяемые буквы бузедарных гласных в корне ...

в)проверяемые буквы согласных в конце и в середине слова ...

г)буквы непроизносимых согласных в корне ...

д)удвоенные буквы согласных в корне ...

е)буквы безударных ггласных в приставках

ж) разделительный Ъ ...

з) разделительный Ь ...

и) соединительная буква в сложных словах ...

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНООЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T16:30:59+04:00
2-звонит
3-в корне
4- не поняла
5- таких нет слов
8-а) корова, молоко;
б) зеленый, нога
г) лестница, сердце
д) класс, металл
Лучший Ответ!
2013-05-20T16:55:47+04:00

2)ЗвонИт

3)В корне

4).Выбери правильное утверждение.

 - всё слова                                                               - слово без окончания

- корень                                                                      - приставка и корень??????????

что здесь надо сделать??????????

5)ОТметка.

8)а)обАяние,бАдбинтон

б)грЯзнуля-грЯзь,горА-гОры.

в)дроЖь-дроЖать,пруД-пруДик.

г)позДно,соЛнце.

д) коЛЛектив,аЛЛея.

е)бЕзвольный,бЕздарный.

ж)обЪехать,отЪезд.

з)пЬю,лЬю

и)голубОглазый,парОход.

напиши что нужно делать в 4 задании,добавлю

Большими буквами выделил орфограммы,которые нужно подчеркнуть.