Помогите . задача на фотографии внизу .
Помогите пожалуйста , а то я уже полтора часа сижу над математикой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:27:18+00:00

Все элементарно, средняя длина бревна, это сумма всех их длин, делённая на кол-во.
6,28+9,07+7,35+6,74+8,23+7,54+6,63+9,26=61,1м

61,1/8=7,6375м
Ответ:7,6375м - средняя длина бревна.

 

 

2013-05-20T12:27:52+00:00

6.28+9.07+7.35+6.74+8.23+7.54+6.63+9.26/8=7,6375 преобразуем получим 8  среднее арифметическое