Для приготовления вишневого варенья на 1 кг вишни нужно 2.4 кг сахара. В одной упаковке 1 кг сахара.Сколько нужно купить,чтобы сварить варенье из 17 кг вишни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:21:17+00:00

Если на 1 кг вишни нужно 2,4кг сахара,то на 17 кг вишни

17*2,4=40,8 кг сахара

в 1 упакове 1 кг сахара,

40,8/1=40,8 упаковок,но 0,8 упаковки нам не продадут,то значит нужно округлить до целой

и получим 41 упаковку

Ответ: 41 упаковку сахара

2013-05-20T12:21:22+00:00