Деление отрезка на n равных частей (с обоснованием) подробно прощу, очень надо!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T15:53:09+04:00

n это  все ее отрезки равны n n n n и эти асти равны понятно

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:55:01+04:00

1) начертить отрезок по линейке. см- столько, сколько надо.

2) циркулем отмерить отрезки нужной длины.

3) очеркнуть циркулем нужную длину.

4) из получившейся точки пересечения проделать пункт 3.

5) проделать эти действия n-ное кол-во раз.