Решите пожалуйста две задачи..

1) из одного пункта в одном направлении одновременно вышли два пешехода. Один идет со скоростью 5,2 км/ч , а второй - 4,3 км/ч .Какое расстояние будет между ними через 4 ч после начала движения ?

2)

Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выехали автомобиль и автобус . Скорость автомобился равна 72 км/ч , а скорость атобуса- в 1,2 раза меньше скорости автомобиля . Каким будет расстояние между автомобилем и автобусом через 3 ч 15 мин после начала движения ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T11:47:20+00:00

 1)5,2*4 -4.3*4=20,8-17,2=3,6 км

 

 2)скорость автобуса = 72:1,2=60

72*3,25 - 60*3,25=234-195=39 км

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T11:48:44+00:00