Образуй однокоренные слова и напиши. 1. С помощью приставок от слов: ехать, лететь, лить, тянуть, видеть, светить, везти, цвести.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T11:34:50+00:00

ехать - заехать, переехать, выехать;

лететь - перелететь, слететь, прилететь, перелет;

лить - отлить, вылить, перелить;

тянуть - вытянуть, стянуть;

видеть - завидеть, увидеть;

светить - посветить, высветить;

везти - отвезти, привезти;

цвести - зацвести, отцвести.

Лучший Ответ!
2013-05-20T11:46:48+00:00

Ехать-приехать,заехать,объехать,поехать,наехать,въехать,съехать,доехать,отъехать,уехать,проехать,переехать;
Лететь-прилететь,залететь,облететь, полететь,налететь,влететь,долететь,отлететь,улететь,пролететь,перелететь;
Лить-пролить,прилить,перелить,налить,залить,облить,слить,долить,отлить;
Тянуть-протянуть,перетянуть,обтянуть,затянуть,потянуть,натянуть,дотянуть,оттянуть;
Видеть-увидеть;
Светить-посветить, высветить,досветить;
Везти-привезти,повезти,отвезти,довезти,свезти,увезти,провезти,перевезти;
Цвести-зацвести, отцвести,нацвести.
Надеюсь помогла!