Напишите программу для решения следующей задачи. Камера наблюдения регистрирует в автоматическом режиме скорость проезжающих мимо неё автомобилей, округляя значения скорости до целых чисел. Необходимо определить максимальную зарегистрированную скорость автомобиля. Если скорость хотя бы одного автомобиля была меньше 30 км\ч, выведите YES, иначе выведите NO.

Программа получает на вход число проехавших автомобилей N (1=<N=<30), затем указывает их скорости. Значение скорости не может быть меньше 1 и больше 300.

Программа должна сначала вывести максимальную скорость, затем YES или NO.

Написать на языке Паскаль

Пример работы программы: (смотри во вложениях)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:30:50+04:00

var i,max,min,n:integer;
a:array[1..30] of integer;
begin cls; randomize;
max:=-1; min:=-1;
readln(N);
if ((n>=1) and ( n<=30)) then
begin
for i:=1 to N do a[i]:=random(300)+1;
//search max min +
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=1 to N do
begin
if (min> a[i]) then min:=a[i];
if (max < a[i]) then max:=a[i];
end;
//writeln(max,' ',min);
// -
writeln('max speed = ',max);
for i:=1 to N do
if (a[i]<30) then writeln('avtomobil N= ',i,' (YES) ne privyshal 30km/hour')
else
writeln('avtomobil N= ',i,' (NO) privyshal > 30km/hour')
end
else
writeln('mnogo mashin!!');
readln;
end.

2013-05-20T15:45:57+04:00

var

  n, i, e, m : Integer;

  yes : Boolean;

begin

  Readln(n);

  m := 1;  

  yes := False;

 

  for i := 1 to n do

  begin

    Readln(e);

    if e > m then m := e;

    if e < 30 then yes := True;

  end;

  

  Writeln(m);

  if yes then Write('YES') else Write('NO'); 

end.