Помогите ответить на вопрос только нужно ответить на вопрос и все !! привести примеры !!! Вопрос почему мало населения в плато устюрском физико георгафическом районе ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:33:49+04:00



1) Суровые климатические условия: очень жаркое лето, количество осадков очень мало, всего 120 мм в год (недостаток влаги приводит к опустыниванию территории, ускорению процессов выветривания - разрушения гор). Зима суровая, температуры опускаются до -20 градусов и ниже, снега почти нет, сильные ветра  и зимой и летом несут песок, пыль. 

2) Большая часть - это территория заповедника, значит хозяйственная деятельность человека запрещена.

3) Озер и рек нет, только подземные источники.

4) Почти через всю территорию протянулась огромная впадина - Кендерлисор, которая имеет уровень ниже уровня Мирового океана.

5) Из растений большую часть составляют полынь, солянки - не пригодные для корма скота.

Вывод: природные условия суровые, неблагоприятные для жизни и хоз деятельности человека.

2013-05-20T18:24:42+04:00

Причина одна- суровость природных условий данной территории.(резкий континентальный климат,множество глубоких впадин,непригодность для сельскохозяйственной деятельности и т.д.).