ПРОВЕРОЧНАЙ РАБОТА 3 КЛАСС ПОМОГИТЕ.......

ОДНОРОДНЫМИ МОГУТ БЫТЬ И ... , И ... , ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ЕСЛИ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДНА ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА,ТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ... ,ЕСЛИ НЕСКОЛЬКО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВА,ПРЕДЛОЖЕНИЕ ... .

№2. ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.НАПИШИ,ЧЕМ ОНИ ВЫРАЖЕНЫ.ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ,К КАКИМ СЛОВАМ ОТНОСЯТСЯ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ПО СИНЕМУ НЕБУ БЫСТРО ПЛЫВУТ ЛЕГКИЕ ОБЛАКА. (_____________________________)

НАПИШИ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:20:55+04:00

 

 

 

ОДНОРОДНЫМИ МОГУТ БЫТЬ И ГЛАВНЫМИ, И ВТОРОСТЕПЕННЫМИ , ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ЕСЛИ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДНА ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА,ТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОСТОЕ ,ЕСЛИ НЕСКОЛЬКО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОЖНОЕ.

№2.


ПО СИНЕМУ НЕБУ БЫСТРО ПЛЫВУТ(СКАЗУЕМОЕ, ВЫРАЖЕНО ГЛАГОЛОМ) ЛЕГКИЕ ОБЛАКА(ПОДЛЕЖАЩЕЕ, ВЫРАЖЕНО ГЛАГОЛОМ).

(ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ, НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ, ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЁННОЕ, НЕ ОСЛОЖНЕНО)

2013-05-20T15:27:03+04:00



 ОДНОРОДНЫМИ МОГУТ БЫТЬ И главные , И второстепенные  ЧЛЕНЫ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

ЕСЛИ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДНА ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА,ТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ  простое ,ЕСЛИ НЕСКОЛЬКО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВА,ПРЕДЛОЖЕНИЕ сложное .


ПО СИНЕМУ НЕБУ БЫСТРО ПЛЫВУТ ЛЕГКИЕ ОБЛАКА.-предложение повествовательное,невосклицательное,простое,распространённое,дусоставное. Главные члены облака(подлежащее,выражено сущ,подчёркив одной чертой)плывут(сказуемое,выраж глаголом,двумя чертами)

Плывут по чему? ПО НЕБУ(дополнение,выраж сществит)

Небу какому?СИНЕМУ-определение(выраж прилагат)
плывут как?быстро(обстоятельство,выраж наречием)

облака(какие?)лёгкие-определение,выр прилагательным