Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2013-05-20T15:28:19+04:00



А₁  б)  15,43

А₂  б)   0,31

А₃  б)   5 7/10

А₄  г)  9

4у+у+3=48

5у=48-3

у=45/5

у=9

А₅  б)  50

6 -12%

х - 100%

х=6*100/12

х=50

А₆  б)  х:3

В₁

х*3-0,57=10,23

х=10,8/3

х=3,6 задуманное число

В₂

12*3,5=42руб белокачанная капуста

78,4-42=36,4руб цветная капуста

36,4/5,2=7шт цветной капусты

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:28:43+04:00

а) ПРО ЕЛЕЙ

все деревья   Х   -   100 %

           елей   6   -    12 %


составим пропорцию :

Х : 6   =  100 : 12

Х = 100 * 6 : 12

Х = 600  : 12

Х = 50


Ответ: всего посадили 50 деревьев.

б)