Как, используя функцию random(x), можно получать числа в диапозонах: от 1 до 10, от -10 до +10, от 50 до 100

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T10:52:22+00:00

Надо прописать Randomize;

Диапазон от a до b

 

x:=random(b-a+1)+a;

Лучший Ответ!
2013-05-20T11:05:26+00:00

для начала.

после Главного BEGIN напишите randomize; что бы каждый раз были разные значение.

потом считайте за формулой.

random(max-min+1)+min;