1)Я иду в школу
2)Ты учишься
3)Мы читаем книги
4)Я танцую бальные танцы
5)Вы сидите в кафе
6)Мы идём в гости
7) Они пошли в кино
Нужно перевисти предложения, только прошу без переводчика, там бы и я смогла! Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T10:41:38+00:00

1) I'm going to school
2) You are studying
3) We are reading the books
4) I am dancing ballroom dances

5) You are sitting in a cafe
6) We are going for a visit

7) They went to the cinema 

Лучший Ответ!
2013-05-20T10:45:55+00:00

I go to school

You learn

We read books

I dance ballroom dancing

You are sitting in a cafe незнаю ли ето правильно

We are going to visit

 They went to the cinema