За 5 дней 3 коня съедают 150 кг сена , а 15 коров съедают 300 кг сена. Через сколько дней эти животные съедят 600 кг сена

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T10:40:27+00:00

кони должный сЪесть за 20 дней они сЪедят 600 кг Коровы за 10 дней 600 кг

Лучший Ответ!
2013-05-20T10:40:39+00:00
1) 150:5=30(3 коня съедят за один день)
2) 300:5=60(15 коров съедают за 5 дней)
3)30+60=90( 3 коня и 15 коров съедают за один день)
4)