мне нужен материал по теме морфологический разбор глагола

4 или 5 предложений с примерами!

даю оценку спасибо и лучшее решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T10:12:52+00:00
I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос. II Начальная форма (инфинитив). Морфологические признаки:   A Постоянные морфологические признаки:   1 вид (совершенный, несовершенный); 2 возвратность (невозвратный, возвратный); 3 переходность (переходный, непереходный); Б Непостоянные морфологические признаки:   1 наклонение; 2 время (в изъявительном наклонении); 3 число; 4 лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); 5 род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). III Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении).
2013-05-20T10:15:31+00:00

1. Шла - что делала? Нач. форма - идти.
2. П. п.: несов. в., непер., I спр., невозвр.
Неп. п.: изъяв. накл., пр. вр., ед. ч., ж. р.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.
------
1. Чернели - что делали? Нач. форма - чернеть.
2. П. п.: нес. в., непер., I спр., невозвр.
Неп. п.: изъяв. накл., пр. вр., мн. ч.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.
------
1. Простирались - что делали? Нач. форма - простираться.
2. П. п.: несов. в., непер., I спр., возвр.
Неп. п.: изъяв. накл., пр. вр., мн. ч.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.
------
1. Погрузился - что сделал? Нач. форма - погрузиться.
2. П. п.: сов. в., непер., II спр., возвр.
Неп. п.: изъяв. накл., пр. вр., ед. ч., муж. р.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.
------
1. Имела - что делала? Нач. форма - иметь.
2. П. п.: нес. в., перех., I спр., невозвр.
Неп. п.: изъяв. накл., пр. вр., ед. ч., ж. р.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.
------
1. Смеркаться - что делать? Нач. форма - смеркаться.
2. Безличный глагол.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения (хотя безличные глаголы всегда являются сказуемыми).
------
1. Ехали - что делали? Нач. форма - ехать.
2. П. п.: несов. в., непер., I спр., невозвр.
Неп. п.: изъяв. накл., пр. вр., мн. ч.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.
------
1. Глядел - что делал? Нач. форма - глядеть.
2. П. п.: несов. в., неп., II спр., невозвр.
Неп. п.: изъяв. накл., пр. вр., ед. ч., м. р.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.
------
1. Вообразить - что сделать? Нач. форма - вообразить.
2. П. п.: сов. в., пер., II спр., невозвр.
Неп. п.: нет, т. к. это инфинитив.
3. Синт. функция: невозможно определить, т. к. нет предложения.