Помогите решить в паскале!!!!!!!!!!!!!!!

Спортсмен пробежал в первый день 10 км. каждый день он увеличивал нагрузку на 10% от предыдущего дня какой сумарный путь пробежал спортсмен за 7 дней

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T10:06:22+00:00

program rasst; 
var norma, vsego: real; 
den: integer; 
begin 
norma:=10; 
vsego:=10; 
den:=2; 
while den<8 do begin 
norma:=1.1*norma; 
vsego:=vsego+norma; 
den:=den+1 
end; 
writeln('Общий пробег=',vsego) 
end.

Лучший Ответ!
2013-05-20T10:40:46+00:00

тоже правда, другим циклом)) все бывает)


var finish,norma: real;i:integer;
begin
norma:=10;
finish:=10;
for i:=1 to 6 do
begin
norma:=1.1*norma;
finish:=finish+norma;
end;

writeln('all= ',finish)
end.