1. Какое из приведенных чисел является лучшим приближением числа корень из 11?

а)3.3

б)3.4

в)3.5

г)3.2

2.Решите уравнение: 15х^-7хх2=0

3. Задача


Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч.

Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.

Обозначив через х км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнение.

Ну и все, заранее большое спасибо,жду

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T09:49:59+00:00

1) 1

 3) 

Скорость катера x.
40 / (x+2) + 6 / (x-2) = 3

40(x-2) + 6(x+2) = 3(xx-4)

40x - 80 + 6x + 12 = 3xx - 12

3xx - 46x + 56 = 0

x1 = 4/3, x2 = 14

Скорость катера не может быть меньше скорости течения (иначе он не смог бы плыть), значит, x = 14.

Проверка: 40 / 16 + 6 / 12 = 2.5 + 0.5 = 3 часа.

2013-05-20T09:55:40+00:00



V11~3.3^2

 

второе не понятно   напишите нормально

 

x-скорость   катера 

 

40/(x+2)+6/(x-2)=3

 

40x-80+6x+12=3x^2-12

46x-68=3x^2-12

3x^2-46x+56=0

x=14

Ответ  14км/час