СРОЧНО!!!!

В 50 одинаковых мешках 1 т 250 кг сахарного песка. Сахар продаётся по цене 16 р . 50 к . за килограмм.Сколько стоит мешок песка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-20T09:45:13+00:00

1т250кг=1 250кг

1) 1 250 : 50=25 кг - мешок

16р50коп=16,5р

2) 25*16,5=412,5р

2013-05-20T09:46:15+00:00



1250 кг  в 50   мешках 

 

1250*16,5=20 625   50 мешков 

20625/50=412  руб  50 копеек