Прямоугольник вписан в окружность радиуса 5 см Одна из его сторон равна 8 см Найдите другие стороны прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T09:42:32+00:00
Радиус 5, диогональ 10 по т. пифагора 100-64=36 √36=6 ответ 6
Лучший Ответ!
2013-05-20T09:52:32+00:00

В прямоугольнике проведём диагональ.Она равна 10см так как радиукс равен 8см.По теореме Пифагора:меньшая сторона равна: 6см. Так как ab^2+cd^2=ac^2.Так как в прямоугольнике противолежащие стороны равны AD=BC,AB=CD.Ответ:6см 8см