Помогите мне решить два пункта.

1)Запиши числа, в которых:

десять десятков единиц

десять десятков тысяч.

2)запиши числа,в которых одинаковое число сотен милионов,сотен тысяч и сотен едениц.

спасибо зарание помогите плизззззззззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T09:11:09+00:00

1)100                                                                                                                                                                    10.000                                                                                                                                                                  2)999.999.999

2013-05-20T09:16:06+00:00

1)100,  100000

2)000000000

хихихи второе не знаю