Помогите мне написать сочинения на тему Как я вижу семью в 21 веке срочно очень надо

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T08:59:06+00:00

Длиннолобые с большими башками, умные, но ленивые

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T09:11:41+00:00

Я вижу семью,а именно людей в 21 веке у которых есть хорошее образование.Они хорошо одеты и у них есть полноценная семья.

Эти люди не просят деньги на еду потому что они работают и зарабатывают сами.

В 21 веке все семьи имеют свои квартиры,машины,домашних питомцев и кончено же детей которые хотят быть счастливыми.

Сейчас в основном все люди живут хорошо и счастливо благодаря нашим предкам,но есть и те которые умирают от болезней из-за того что в мире плохая экология и очень много плохой и вредной пищи которую нежелательно употреблять ведь из-за этого страдают семьи.