надо подобрать слова по этим схемам : 2 приставки 1 корень 1 суффикс и 1 окончание,1 приставка 1 корень 1суффикс 1 окончание

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T12:47:40+04:00

Присоединенный(2 приставки,1 корень,1 суффикс,1 окончание)
Помаленьку(1 приставка,1 корень,1 суффикс,1 окончание) 

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:56:19+04:00

Присоединить. При-приставка,со-приставка,един-корень,и-суффикс,ть-окончание.

Поддержка. Под-приставка,держ-корень,к-суффикс,а-окончание.