Решите, срочно!1) Длина одной из сторон прямоугольника равна 23 см что на 14 см меньше, чем длина второй стороны. Найдите периметр прямоугольника.

2)Одна сторона треугольника равна 38см, вторая сторона-на 16см меньше первой, а третья-в 2 раза больше второй. Вычислите периметр треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T08:43:01+00:00

23-14=9см                                                                                                                                                         ( 9+23)*2=64см                                                                                                                                                  38-16=22см                                                                                                                                                       22*2=44                                                                                                                                                               38+22+44=104см

2013-05-20T08:43:15+00:00

1) 23-14=9(СМ) длина второй стороны

2)(23+9):2=16(см) периметр прямоугольника.