Чем отличаются фонетический и орфоэпический разбор? Помогите срочно!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:36:42+04:00

Фонетический разбор

от-дав-ший-3 слога [отдафшый']

о-[о]-глас.,безударн.

т-[т]-согл.,глух.,твёрд.

д-[д]-согл.,звон.,твёрд.

а-[а]глас.,ударный.

в-[ф]-согл.,глух.,твёрд.

ш-[ш]-согл.,глух.,твёрд.

и-[ы]-глас.,безудар.

й-[й']-согл.,звон.,мяг.

———————————

8б.,8зв.



про-жив-ший-3 слога [пражыфшый']

п-[п]-согл.,глух.,твёрд.

р-[р]-согл.,звон.,твёрд.

о-[а]-глас.,безударн.

ж-[ж]-согл.,звон.,твёрд.

и-[ы]-глас.,ударн.

в-[ф]-согл.,глух.,твёрд.

ш-[ш]-согл.,глух.,твёрд.

и-[ы]-глас.,безударн.

й-[й']-согл.,звон.,мяг.

———————————

9б.,9зв.



орфоэпический разбор

1.орфоэпическая запись слова: отдавший

2.ударения в слове: отда'вший на 2 слог букву а.

3.деление слова на слоги (перенос слова) от-дав-ший.

4.Фонечическая транскрипция слова отдавший:[отдафшый']

5.Характеристика всех звуков:

о-[о]-глас.,безударн.

т-[т]-согл.,глух.,твёрд.

д-[д]-согл.,звон.,твёрд.

а-[а]глас.,ударный.

в-[ф]-согл.,глух.,твёрд.

ш-[ш]-согл.,глух.,твёрд.

и-[ы]-глас.,безудар.

й-[й']-согл.,звон.,мяг.


8б.,8зв.



1.орфоэпическая запись слова:проживший

2.ударения в слове:прож'ивший на на 2 слог на букву и.

3.деление слова на слоги (перенос слова) про-жив-ший.

4.Фонечическая транскрипция слова проживший:[отдафшый']

5.Характеристика всех звуков:

п-[п]-согл.,глух.,твёрд.

р-[р]-согл.,звон.,твёрд.

о-[а]-глас.,безударн.

ж-[ж]-согл.,звон.,твёрд.

и-[ы]-глас.,ударн.

в-[ф]-согл.,глух.,твёрд.

ш-[ш]-согл.,глух.,твёрд.

и-[ы]-глас.,безударн.

й-[й']-согл.,звон.,мяг.



9б.,9зв.

2013-05-20T12:46:41+04:00

Орфоэпический разбор - это разбор особенностей произношения слов. Фонетический разбор  – это анализ звукового состава слова и его слоговой структуры.