разделить текст на предложенияи поставить в конце каждого предложения нужный знак Красив голубой Алтай чудесны его хрустальные реки,вековая тайга,горы с белыми шапками вечныхснегов и как богат его животный и растительный мир здесь водятся олени особой породы их молодые весенние рога славятся целебными свойствами из них делают лекарство оно возвращает людям здоровье и силу есть на Алтае совхоз,где разводят таких оленей

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T07:53:00+00:00

Красив голубой Алтай!Чудесны его хрустальные реки,вековая тайга,горы с белыми шапками вечных снегов и как богат его животный,и растительный мир.(или "!")Здесь водятся олени особой породы.Их молодые, весенние рога славятся целебними свойствами,из них делают лекарство.Оно возвращает людям здоровье и силу.Есть на Алтае сохвоз,где разводят таких оленей.

 

 

Я думаю так.

Лучший Ответ!
2013-05-20T08:56:56+00:00

        Красив голубой Алтай!Чудесны его хрустальные реки,вековая тайга,горы с белыми шапками,вечных снегов.И как богат его животный и растительный мир!Здесь водятся олени особой породы.Их молодые весенние рога славятся целебными свойствами.Из них делают лекарство,оно возвращает людям здоровье и силу.Есть на Алтае совхоз,где разводят таких оленей.