В4 ПАКЕТА разложили поровну3 кг сосисок. Осталось разлажить в такие же пакеты 5 кг 250г сосисок. Сколько пакетов для этого потребуется

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T12:38:32+04:00

3кг=3000грамм

5кг 250грамм=5250грамм

1)3000:4=750(грамм)-в одном пакете

2)5250:750=7(пакетов)

 

Ответ: 7 покетов.

2013-05-20T12:39:53+04:00

1) 3 / 4 = 0,75(кг) или 750(гр)  - сосисок в одном пакете

2)  5250 / 750 = 7 (пакетов) - потребуется, что бы разложить 5 кг 250г сосисок.