КРАТКО ответьте на вопросы:1) Как определить спряжение глагола?

2) Различаются ли окончания глаголов 1 и 2 спряжения?

3) Как пишется не с глаголами?

4) Как установить когда в конце глаголов надо писать -тся а когда -ться?

5) Пишется ли Ь после шипящих на конце глаголов? Сохранится ли он перед -те,-ся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T11:45:59+04:00

1)если окончание в начальной форе у глагола -ать,то 1спр,если окончание -ить,то 2 спряжение

2)Различаются

3)Раздельно

4)Задать вопрос что делать?и что делает?
5)Пишется,сохранится 

2013-05-20T11:48:06+04:00

1)по окончанию

2)Различаются

3)не с глаголами пишутся раздельно

4)Задать вопрос что делать?и что делает?

5)Пишется,сохранится