Скорость течения 3.7 км/ч. Найдите скорость катера и по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Помогите с задачей, пожалуйста. 5 класс.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T11:22:10+04:00

Скорость по течению 12+3,7=15,7 км/ч

Скорость против течения 12-3,7=8,3 км/ч

2013-05-20T11:23:26+04:00
12 + 3.7=15.7(км/ч )по течению
12-3.7=8.3 (км/ч )против течения