Какие из растений ветроопыляемые? 1.Липа. 2.Яблоня. 3.Береза. 4.Дуб. 5.Орешник. 6.Клевер. 7.Шиповник. 8.Рожь. 9.Кукуруза. 10.Душистый табак. 11.Ольха. 12.Львиный зев.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T07:20:01+00:00
Свекла... Ветроопыляемые растения имеют, как правило, ряд характерных особенностей: очень мелкие и многочисленные цветки, вырабатывают много пыльцы. Одно растение способно вырабатывать миллионы пыльцевых зерен. У многих ветроопыляемых растений (лещина, осина, ольха, шелковица) цветки появляются ещё до распускания листьев.
2013-05-20T07:20:47+00:00

4 ;9; 11; 3; 8; 

Ветроопыляемые растения имеют, как правило, ряд характерных особенностей: очень мелкие и многочисленные цветки, вырабатывают много пыльцы. Одно растение способно вырабатывать миллионы пыльцевых зерен. У многих ветроопыляемых растений (лещина, осина, ольха, шелковица) цветки появляются ещё до распускания листьев.