Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T11:06:28+04:00

Повествовательные предложения сообщают о каком – либо событии:  

                            В саду расцвели яблони и груши.  

        Вопросительные предложения содержат вопрос, требующий ответа:  

                            Который час?  

      Побудительные предложения побуждают собеседника к действию,  
содержат просьбу, совет, запрет:  

                            Не шумите, пожалуйста. 

2013-05-20T11:11:47+04:00

повествовательные,вопросительные,побудительные

 повествовательное- Я пришел со школы

 побудительное- Помой сейчас посуду!
 вопросителное-Ты выйдешь гулять?