Ответы и объяснения

2013-05-20T07:01:37+00:00
Подруге!


Дорогая подруга !
Поздравляю с окончанием учебного года. ( напиши какие нибудь веселые случаи из жизни. воспоминания)
Лучший Ответ!
2013-05-20T07:06:25+00:00

Дорогие наши учителя! 
Поздравляю Вас с окончанием очередного учебного года
 
Преподаватели бок о бок были с нами, 
Воспитывали нас все десять лет, 
Как за детей родных переживали - 
Не позабыть нам этого вовек. 
Учителя, желаем крепкого здоровья, 
И больше полезных торжеств, 
Чтоб Вы не встречали злословья, 
Беда б не давила Вам плеч. 
Сколько было за школьные годы 
Различных линеек, встреч, 
Мы их запомним на долго, 
Всем сердцем будем беречь.