дайте описание к сказке Зоки и Бада очень нужноооооооо

спасибо вам помогаете!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T15:50:17+00:00

Эта сказка об озорных сладкоежках и проказниках зоках и лохматом черном баде — с хвостом, копытами и разными рогами. О том, как однажды зоки завелись у бады в банках с медом и о том, как они стали жить вместе и друг друга воспитывать.

Ирина и Леонид Тюхтяевы написали эту сказку для своих детей почти 30 лет назад. Прошли годы, Маргарита и Ян выросли, а «семейная» сказка издавалась с тех пор уже более 10 раз! Эту удивительную, пронизанную любовью и юмором историю с огромным удовольствием читают и взрослые и дети, обсуждая вместе смешных героев и их знаменитые каламбуры.

Лучший Ответ!
2013-05-20T15:51:02+00:00

сказка для детей, написанная Ириной и Леонидом Тюхтяевыми в конце 80-х годов 20-го века. Впервые издана в 1990-ом году в газете «Книжное обозрение», выходила по отдельным главам.[источник не указан 241 день] Книга примечательна тем, что сказку рассказывают от лица детей. В виде книги была напечатана в 1993 году в издательстве «Микрополь» тиражом 100 000 экземпляров с цветными иллюстрациями выполненными Юлией Гуковой и Владимиром Буркиным. Художники позже в 1994 году приняли участие в создании в творческом объединении «Экран» короткометражного мультфильма по мотивам этой книги. Режиссёром выступил Александр Федулов. Книга неоднократно переиздавалась с новыми иллюстрациями, поэтому образы героев книги многократно менялись. В 2007 году Леонид Володарский озвучил персонажей книги в аудиоверсии произведения на радиостанции Серебряный дождь[1]. В 2012 году вышло продолжение сказки под названием «Школа зоков и Бады»[2].