Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T14:36:55+04:00

Задание 1

LiI - иодид лития

PbCl2 - хлорид свинца (2)

CaF2 - фторид кальция

Ag2SO4 - сульфат серебра

Na3PO4 - фосфат натрия

FeBr2 - бромид железа (2)

Hg(NO3)2 - нитрат ртути (2)

 

Задание 2

 

Соли кремниевой кислоты:

Na2SiO3 - силикат натрия

K2SiO3 - силикат калия

CaSiO3 - силикат кальция

 

Соли бромоводородной кислоты:

MgBr2 - бромид магния

CaBr2 - бромид кальция

LiBr - бромид лития

2013-05-20T14:42:02+04:00

LiI-иодид лития
PbCl2-хлорид свинца
CaF2-фторид кальция
Ag2SO4-сульфат серебра
Na3PO4-фосфат натрия
FeBr2-бромид железа(2)
Hg(NO3)2-нитрат ртути

Na2SiO3-силикат натрия
K2SiO3-силикат калия
FeSiO3- силикат железа(2)

CaBr2-бромид кальция
AgBr-бромид серебра
MgBr2-бромид магния

Отмечай как "лучшее решение"