Подберите к следующим фразеологизмам фразеологизмы-синонимы и запишите их. 1.Висеть на плечах-.......2.Между молотом и наковальней-........3.Мороз по коже дерёт-.......4.Нести вздор-...........5.Кот наплакал-........6.Прикусить язык-....... Для справки: наступать на пятки; между двух огней, между Сциллой и Харибдой; мурашки бегают по коже ( по спине, по телу); нести околесицу(ахинею), пороть чушь (вздор,галиматью); капля в море, по пальцам пересчитать, раз-два и обчёлся, с гулькин нос ; держать язык на привязи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T08:14:44+04:00

1.Висеть на плечах-наступать на пятки

2.Между молотом и наковальней-между двух огней, между Сциллой и Харибдой

3.Мороз по коже дерёт-мурашки бегают по коже

4.Нести вздор-нести околесицу(ахинею), пороть чушь (вздор,галиматью)

5.Кот наплакал-капля в море, по пальцам пересчитать, раз-два и обчёлся, с гулькин нос

6.Прикусить язык-держать язык на привязи

 

 

 

2013-05-20T13:40:47+04:00



Висеть на плечах-наступать на пятки.Между молотом и наковальней-между двух огней, между Сциллой и Харибдой.Мороз по коже дерёт-мурашки бегают по коже.Нести вздор-нести околесицу(ахинею), пороть чушь (вздор,галиматью).Кот наплакал-капля в море, по пальцам пересчитать, раз-два и обчёлся, с гулькин нос.Прикусить язык-держать язык на привязи.