Решить задачу!

В первой корзинев 2 раза меньше яблок,чем во второй.Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T00:17:53+00:00

                                было            изменилось              стало

1 корзина               х                         +14                          х+14

2 корзина              2х                         -14                         2х-14

1) х+14=2х-14

х-2х=-14-14

-х=-28

х=28 яблок в первой корзине

2) 28*2= 56 яблок во второй корзине  

2013-05-20T00:36:42+00:00

14*2=

и потом разделить и узнаешь

 Сколько яблок было в каждой корзине первоначально