Найдите координаты вершины параболы y = -x^2+6x-8 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T02:44:10+04:00

1)Х= -b/ 2a = -6/ 2*(-1) = -6/ -1= 3; Y= - 9+3*6-8= 1

2) x=0, то y= -8

3) y=0, то -x^2+6x-8= 0, x^2-6x+8=0, (x-4)(x-2)=0, x=4 або x=2.

Все=)

Лучший Ответ!
2013-05-20T02:45:17+04:00

Вершина парамболы:

x_{0}=-\frac{b}{2a}=-\frac{6}{-2}=3

y_0=-(3)^2+6*3-8=1

Координата: (3;1)

 

Пересечения с OY(x=0):

y=(-0^2+6*0-8)=-8

Координата: (0;-8) 

 

Пересечения с OX(y=0)

-x^2+6x-8=0

D=36-32=4 

x1=(-6-2)/(-2)=4 

x2=(-6+2)/(-2)=2 

Координаты: (2;0)

                         (4;0)