Умоляю вам решить. номера во вложении
Решите то что сможите..
Прошу вас люди у меня завтра контрольная всё зависит от неё.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T01:28:51+04:00

1. График - перевернутая парабола, веточки смотрят вниз

a) (-3;-9), (-1;-1), (2;-4) 

б) при функции -9 значение аргумента принимает два значения x= -3 и x= 3

в) min = 0; max = -4

2. x1 = 2; x2 = -3

3.а) при f(-2) = x+3  x=1; во втором случае нет решений, т.к. не входит в область принимаемых значение

припри f(-1) = x^2  x=1; в первом случае нет решений, т.к. не входит в область принимаемых значение

при f(0) = x+3  x=3, f(0) = x^2  x=0

припри f(3) = x^2  x=9 ; в первом случае нет решений, т.к. не входит в область принимаемых значение

б) [-5;3]

 

 

2013-05-20T01:37:54+04:00