Отрицательные герои "Война и Мир".
в интернете мало об этом. хочу ваше мнение)

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T00:30:11+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-20T00:40:22+04:00
Наполеон,
Пьер Безухов - лично у меня вызывает отрицательное отношение из-за того, женился на Элен, женщине на много старше себя смотрительеице публичного дома, но всю жизнь любил Наталью Ростову. Но с другой стороны, он поступил патриотично - пошел воевать за родину, за Россию. В принципе, ничего такого отрицательного и категоричного в нем нет, но описан так, что симпатии, по крайней мере лично у меня, он не вызывает. Он представлен каким-то тюфяком, флегмой.