Не выполняя построения, ответье на вопрос: графику какой функции у=х^2 или у=-х^2 принадлежит заданная точка:
а) А(2; 4);
б) B(-7, -49);

в) С(5; -25)
г) D(-4; 16)?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T20:25:19+00:00
А)да, y=x^2 , 4=2^2,4=4
б)нет
в)нет , аналогично первому

г)да
Лучший Ответ!
2013-05-19T20:25:41+00:00
Нужно подставить вместо х и у данные координаты точек.
а) 4=2^2
4=4
точка А принадлежит у=х^2
б) -49=-7^2
-49=49
49=-49
точка В принадлежит у=-х^2
в) -25=25
точкв С принадлежит у=-х^2
г)16=16
точка D принадлежит у=х^2