Из одной норки одновременно в противоположных направлениях побежали две ящерицы. На каком расстоянии друг от друга будут ящерецы через 4 мин 12 с, если первая бежала со скоростью 7 м/с, а вторая - на 1 м/с медленнее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T19:20:33+00:00

Первая пробежала 7*252=1764 м

Вторая пробежала 6*252=1512 м

Они будут на расстоянии 1764+1512=3276 (м)

2013-05-19T19:24:51+00:00

4мин 12 сек=252 сек

7-1=6м/с вторая

7*252=1764м

 

6*252=1512м

1764+1512=3276м