Расставить запятые:

Море отражая огни фонарей было казалось усеяно массой жёлтых пятен и они красиво трепетали на его бархате переливающемся на волнах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T23:02:47+04:00

Море, отражая огни фонарей, было, казалось, усеяно массой жёлтых пятен, и они красиво трепетали на его бархате, переливающемся на волнах.

2013-05-19T23:03:14+04:00

Море, отражая огни фонарей, было, казалось усеяно массой жёлтых пятен, и они красиво трепетали на его бархате, переливающемся на волнах.