Люди помогите!Вопрос жизни и смерти!Не как не могу решить систему уравнений!Помогите прошу вас!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T22:54:52+04:00

{3y-2x=3                               {2x-3y=-3                 {18x-27y=-27

{6x+3y+5y-15x=30  <==>  {-9x+8y=30   <==>  {-18x+16y=60  <==>

 

 

{-11y = 33             {y=-3

{2x-3y=-3   <==>  {x=-6

 

 

Ответ (-6; -3)

2013-05-19T22:58:06+04:00

из первого

x=(3y-3)/2

подставляем

(2x+y)/5 + (y-3x)/3 -2 =0

(3y-3+y ) /5  +  (2y-9y+9)/6-2=0

4/5 y  -3/5  - 7/6  y  +9/6 -2 =0

(24y-35y)/30 + (45-18-60)/30=0

-11/30  y  - 33/30 =0

-11y-33=0

y=-3

x=(-9-3)/2=-6