Ответы и объяснения

2013-05-19T18:42:33+00:00

2*(1.5)+2*(1.6)+2*(1.7)=9,6
По свойству средней линии треугольника (средняя линия треугольника параллельна третьей стороне и равна её половине)

Лучший Ответ!
2013-05-19T18:46:01+00:00

тр-к bs1s2 подобен тр-ку abc

следовательно стороны  относятся друг к другу с коэф-м (в данном случае 1/2) , т.е. ас=  2* s1s2 = 3

остальные две стороны аналогично, т..о . Р abc= 2*P s1s2s3 =2* (1.5+1.6+1.7)=9.6

 

первая

а) проверим соотношения:

100/10=150/15=200/20

запись верна, следовательно подобны по  сторонам

б)

проверим

10/8=20/16=15/12

 

верно, след-но тоже  подобны

 

3.

бде подобен абс по 3 углам (один общий и два попарно равны - две параллельные прямые и секущие) следовательно  де относится к  ас также как аб к бд, 

20/15=16/x

x=16*15/20=12

ад =ас-x=16-12=4

 

последнее

 

тр-ки подобны

10/5=б1с1/7=8/ас

б1с1= 7*2=14

ас=8/2=4