Решите срочно очень нужно! Кто правильно сделает , отмечу как лучшее решение!
Задание №5 К каким отрядам относятся изображенные на рис. млекопитающие?

Запишите под номером каждого животного, изображенного на рис. букву, соответствующую названию отряда, к которому это животное относится.

А. Насекомоядные

Б. Ластоногие

В. Хищные

Г. Рукокрылые

Д. Непарнокопытные

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T22:03:28+04:00

1.Ластоногое
2.Насекомоядное
3.Хищник
4.Ластоногое
5.Рукокрылое
6. Парнокопытное, но у тебя написано с частичкой "не", так что не знаю.

Лучший Ответ!
2013-05-19T22:06:13+04:00

картинки:1 и 3 хищные

                  2 насекомоядные

                  4 ластоногие

                  5 рукокрылые

                  6 непарнокопытные

морж это отряд хищников !!!

лошади и зебры относятся к отряду непаронкопытных