вставьте прпущенное слово.
1. в отличии от растений животные питаются_______веществами.
2. клетки, обеспечивающие защиту кишечнополостных и обездвиживающие их живую добычу,называются_____.
3 .парные выросты тела многощетинковых червей, способствующих движению,называются___.
4. ____- сохраняется у низших представителей типа и развивается только у эмбирионов остальных видов, во взрослом состоянии преобразуется в ___( давшим название соответствующему подтипу).
5. витамины D и E содержит ценный пищевой продукт-___ трески.
6.глаза змей имеют____веки.

7.самое крупное наземное млекопитающее____.
8.подвижнве соединения костей образуют_____.
9. транспортировку внутри организма всех необходимых для жизнедеятельности веществ осуществляет_____.
10. биологически наиболее прогрессивно_____размножение, обеспечивающее большее,чем, при___ размножении, разнообразие признаков потомства и, следовательно, лучшую приспособленность к меняющимся условиям жизни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T17:46:35+00:00

1. Органическими.

2. Стрекательные.

3. Параподии.

4. Хорда. Позвоночник.

5. Печень.

6. Неподвижные.

7. Синий кит.

8. Суставы.

9. Кровь.

10. Половое. Бесполом. 

 

2013-05-19T17:52:47+00:00

7 - африканский слон, ибо спрашивают наземное животное.