Составьте шесть распространённых предложений или связанный текст на тему "если ты хочешь стать гимнастом"глаголы которые можно использовать: готовиться,заботиться,беспокоиться,упражняться,тренироваться,бегать,прыгать,плавать,соревноваться,состязаться,заколяться

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T21:45:13+04:00

Если ты хочешь стать гимнастом нужно : хорошо готовиться, упражняться каждый день и заняться! Чтобы участвовать в соревнованиях надо долго тренироваться. Также каждый должен уметь плавать. Бегать и прыгать умеет каждый, но гимнасты лучше всех!  Заботиться о своем здоровье тоже нужно не забывать.

Лучший Ответ!
2013-05-19T21:47:19+04:00

Если ты хочешь стать гимнастом,то тебе нужно заботиться о своем здоровье.Нужно закаляться,делать зарядку каждое утро.Упражняться,но избегай травм!Каждый гимнаст беспокоиться о своем теле,ведь на тренировках или различных соревнованиях он может что-нибудь повредить.Тренироваться,каждый гимнаст тренируется перед соревнованиями.И прямо перед ними он бегает,прыгает,как бы готовит свое тело к состязанию.

Так что если ты хочешь стать гимнастом,тебе стоит потрудиться,ведь это тяжелый труд!