Помогите разобрать по составу слово многочисленные и трудолюбивые . и к какой части речи они относятся. заранее большое спасибо!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T21:21:23+04:00

Мног и числ-корень ,е,н-суффикс,о связывающая гласная, н суффикс ,ые-окончание                                   труд и люб-корень,о связывающая гласная,   и,в-суффиксы , ые-окончание,вроде так

 

2013-05-19T21:38:19+04:00
Мног и числ- корень, е н- суффикс, о связывающая гласная, н суффикс, ые- окончание
люб- корень, о связ. гласная, и, в- суффикс, ые- окончание