Напишите пожалуйста письмо другу с обращениями и вводными словами(на английском) и желательно с переводом. не меньше 100 слов.Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T17:12:27+00:00

Деловые письма на английском языке состоят из следующих частей:

заголовок дата письма наименование и адрес получателя вступительное обращение основной текст письма заключительная формула вежливости подпись указание на приложения

В деловых письмах на английском языке, как правило, избегают переноса слов. Ширина поля с левой стороны листа должна составлять не менее 2 см из-за необходимости подшивки письма.

Заголовок

В заголовке указывают наименование и адрес организации отправителя и ряд подробностей: адрес для телеграмм, номер факса, номера телефонов.!

Лучший Ответ!
2013-05-19T17:13:36+00:00

Привет! С Днём Рождения! Как дела? У меня всё хорошо. В школе учусь на "4" и "5". Прости, но я не смогу приехать на твой День Рождения. Мы с родителями уезжаем на отдых на море. Надеюсь, ты не будешь сердится... Как сможешь, приезжай к нам в гости. Пока, твоя ..... .

 

 

Hi! Happy Birthday! How are you? I'm all right. At school I study at "4" and "5". Sorry, but I can not visit on your Birthday. My parents are leaving on vacation to the sea. I hope you're not angry... As you can come to visit us. Until your ..... .

 

 

Всё, что я смогла выдавить из себя,на больше фантазии не хватает...