Объясните, почему так разнообразны растения и животные Евразии и так беден живой мир Антарктиды. Только КОРОТКО и ЯСНО!!!**

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T21:08:25+04:00

В Антарктиде холодно. Один лед. К таким условиям большинство живых организмов не приспособлено. В Евразии наоборот, климат более умереный, теплый, что способствует разнообразию живого мира.

2013-05-19T21:12:01+04:00

климат Евразии мягче чем в Антарктиде поэтому животным он больше подходит чем Антарктида