помогите плизз!!

1) 3(в квадрате) *5:15+(5(в квадрате)*10)*4=

((8в кубе-6в квадрате):4-19)в квадрате

2) Впрямоугольном треугольнике один из острых углов=38 градусов. Найти третий угол.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T20:42:12+04:00

2) т к треугольник прямоугольный то третий угол равен 90-38=52

1)9*5:15+(25*10)*4=((512-36):4-19)в квадрате

40/15+1000=1000

40/15=2 целых 2/3

НО точно не знаю правильно или нет

Лучший Ответ!
2013-05-19T20:45:08+04:00

1)(9*5:15+25*10)*4)=1003

(512-36):4-19) в квадрате = 10000

2. 180-90-38=52